Меню сайта

Блог

26 окт. 2016 г.

Интернет магазин становится мобильным. Что еще?

Как давно Вы были в магазине? Сегодня не все однозначно могут дать уверенный ответ на этот вопрос. Для многих из нас жизнь давно и надежно переместилась в Интернет. Интернет - самая удобная среда для свободной конкуренции. Многие интернет-магазины продают одни и те же товары. Цены близкие. Что нужно сделать, чтобы ваш интернет-магазин выигрывал на фоне конкурентов?
17 февр. 2014 г.

Преимущества обновления или когда редизайн сайта уже неизбежен.

Перед каждым владельцем сайта однажды встает вопрос – быть или не быть? Казалось бы, сайт есть, владелец пользуется им уже многие годы, иногда его по-прежнему все устраивает, клиенты тоже, вроде бы довольны, но все равно на этот вопрос однажды придется ответить – ВСЕ,ПОРА. Как не пропустить тот момент, когда нужно вплотную заняться новым сайтом?
16 мая 2014 г.

Продвижение … без движения?

В последнее время владельцы многих корпоративных сайтов сталкиваются с отсутствием прогресса в поисковом продвижении своих ресурсов. Поисковые позиции сайтов не меняются, трафик с поисковиков не увеличивается. Положительная динамка продвижения отсутствует. Нередки случаи, когда динамика начинает носить отрицательный характер. Что примечательно – все это происходит на фоне того, что затраты на продвижение не снижаются.
30 июня 2014 г.

Как привлечь покупателя? Или создание главной страницы сайта с учетом поведенческого фактора

Почти каждый владелец сайта, который заботится о продвижении своих услуг в сети Интернет хоть немного, но слышал о таком важном понятии, как поведенческий фактор. Чем больше времени проводят посетители на Вашем сайте, чем больше страниц просматривают, чем больше процент возвратов – тем выше позиции Вашего сайта в поисковых системах. Рассмотрим улучшение поведенческого фактора за счет манипуляций с контентом и структурой сайта. Сегодня, в качестве примера мы возьмем ...
30 мая 2014 г.

Редизайн сайта, как один из методов продвижения

В предыдущей статье мы рассказали о проблемах в поисковом продвижении с которыми сталкиваются в последнее время владельцы коммерческих ресурсов. Эти проблемы связаны с изменением алгоритма популярных поисковых систем. В настоящее время на позиции сайтов в поисковой выдаче ссылочная масса уже не оказывает влияния, особенно когда речь идет о коммерческих запросах. Yandex заявил об изменении своего алгоритма достаточно давно.
11 мая 2016 г.

Что заказать - мобильное приложение или адаптивный сайт? Объясняем

Этот вопрос волнует сейчас всех владельцев сайтов. Бурный рост популярности мобильных устройств диктует новую моду или даже необходимость – сайт должен быть mobile friendly.
22 янв. 2015 г.

Главная страница сайта интернет магазина - особенности

Посетители, которые впервые приходят на главную страницу интернет магазина, как правило, не имеют еще цели купить товар именно у Вас. Любой любой человек, ищущий что-то в сети предполагает, что у него будет возможность
14 июля 2014 г.

Создание интернет-магазина. Тематика и дизайн

Создание интернет-магазинов составляет существенную часть заказов поступающих в нашу студию. Много лет мы создаем и модернизируем интернет-магазины и за это время накопили определенный опыт и собственные наработки.
14 апр. 2014 г.

Что такое «отказы» посетителей сайта?

Продвинутые владельцы сайтов, которые не первый день заняты продвижением своих ресурсов, прекрасно знают, что такое отказы пользователи. Тем не менее, не будет лишним еще раз пройтись по этой важной теме.
05 февр. 2014 г.

Заказ сайта. Как не ошибиться в выборе исполнителя?

Каждый заказчик сайта сталкивается с одними и теме же вопросами и проблемами. Сколько будет стоить? У кого заказать? Какие сроки?
11 сент. 2013 г.

Создание дизайна сайта. Плюсы и минусы шаблонного дизайна.

«Заказать сайт за 1 день за 5 000 рублей!». Звучит заманчиво и образцы сайтов «за 5000 рублей» смотрятся очень даже симпатично. Возникает совершенно логичный вопрос - почему симпатичный сайт в одной студии стоит 5 000 рублей, а в другой студии от 80 000 рублей?
22 июля 2013 г.

Продвижение сайта и поведенческий фактор. Или что делают посетители на вашем сайте?

Помните такую детскую загадку - «Что делал слон, когда пришел на поле он?»
03 июля 2013 г.

Среда обитания – социальные сети.

Среда обитания – термин, который смело можно применить по отношению к пользователям сети. У каждого пользователя есть ресурсы, которые он посещает регулярно и даже несколько раз в день. Лидирующие позиции среди таких ресурсов уже давно закрепили за собой популярные социальные сети - Facebook, LJ (Живой Журнал), Одноклассники и т.д.
09 авг. 2012 г.

Создание интернет магазина – чем проще, тем лучше?

Ни для кого не секрет, что основная масса целевых посетителей интернет магазинов одежды – это женщины. А милые дамы достаточно взыскательные клиенты, которые практически никогда не берут первую понравившуюся вещь – они любят выбирать, сравнивать, прежде чем определиться какую блузку или кофточку купить.
13 февр. 2013 г.

Ссылочная масса. Почему не все ссылки хороши для продвижения?

Одним из самых популярных и даже обязательных методов продвижения сайта в поисковых системах является размещения ссылок на продвигаемый сайт. Однако нужно четко понимать, что далеко не все ссылки оказывают положительное влияние на продвижение сайта в поисковиках. Более того – количество, может не только не перерасти в качество, но и сыграть обратную роль в продвижении, то есть ухудшить (понизить) позиции сайта в поисковых системах.
14 марта 2013 г.

Каков авторитет вашего сайта для Yandex или сколько «весит» ваш сайт в глазах поисковика?

Любой сайт имеет определенный вес в поисковой системе, точнее авторитет. Высокий авторитет Вашего сайта в поисковой системе дает Вам определенные преимущества (например, в продвижении) перед сайтами-конкурентами , авторитет которых более низкий, по сравнению с Вашим. Так что же такое этот авторитет, из чего он складывается?
16 янв. 2013 г.

Продвижение сайта. Где покупают ссылки на сайт?

Ссылки на сайт необходимы для продвижения, они должны увеличивать вес (авторитет) сайта и так далее. Конечно, возникает логичный вопрос - где и как эти ссылки покупаются? В стародавние времена, ссылками обменивались по принципу – «ты мне, я тебе», то есть Вы размещали ссылку на своем сайте на другой ресурс, он в свою очередь, размещал ссылку на Ваш сайт на своем ресурсе. Повышенный спрос на размещение ссылок привел к появлению бирж, на которых ссылки можно купить в большом количестве, без всякого обмена, и что самое главное – в автоматическом режиме. НО! У любой медали есть 2 стороны.
27 марта 2013 г.

Продвижение сайта с оплатой за результат! Что Вы можете получить «за бесплатно»?

Поисковый спам пестрит предложениями в духе: «Поисковое продвижение с оплатой за результат» «Вы платите только тогда, когда Ваш сайт попадает в ТОП 10». Предложение заманчивое....
10 авг. 2016 г.

Модернизация сайта, который находится в ТОП 10 поисковых систем. За и против.

За время нашей работы, нам неоднократно приходилось сталкиваться с такими случаями, когда наш клиент хочет модернизировать сайт, объективные предпосылки для этого есть, но сайт находится в ТОПе по высокочастотным поисковым запросам и клиент опасается, что изменение структуры сайта, может привести к понижению позиций сайта в поисковиках.
17 окт. 2012 г.

Как читают тексты на Вашем сайте посетители и поисковики? Поисковая оптимизация для тех и для других.

В предыдущей статье мы рассказали о проблемах в поисковом продвижении с которыми сталкиваются в последнее время владельцы коммерческих ресурсов. Эти проблемы связаны с изменением алгоритма популярных поисковых систем. В настоящее время на позиции сайтов в поисковой выдаче ссылочная масса уже не оказывает влияния, особенно когда речь идет о коммерческих запросах. Yandex заявил об изменении своего алгоритма достаточно давно.
Мы всегда на связи

Вы можете связаться напрямую с нашим менеджером , либо заполнить форму отправки сообщения

Анастасия

старший менеджер

+7 (499) 110-13-24