Меню сайта

Как привлечь покупателя? Или создание главной страницы сайта с учетом поведенческого фактора

Если к Вам пришел посетитель, то он должен стать покупателем - закон продвижения

Сегодня мы рассмотрим как удержать посетителя за счет манипуляций с контентом и структурой сайта в процессе полного или частичного редизайна.

В качестве примера мы возьмем одну из наших работ - редизайн интернет-магазина одного из лидеров российского рынка по поставке оборудования для предприятий общественного питания. Сайт начинается с главной страницы, как театр с вешалки. Именно от нее зависит останется посетитель на сайте или уйдет в поисках более интересного предложения. Постараемся сосредоточить Ваше внимание на основных нюансах, с помощью которых запланировали оказывать положительное влияние на посетителя, пригласить зайти внутрь.

Итак - главная страница сайта, а точнее та ее часть которая занимает видимую область экрана. Она самая важная:

главная страница сайта

Первое, на что необходимо обратить внимание - минимум текста на видимой части экрана. И это сделано специально.

Пользователь не должен задумываться о том, на какой сайт он попал.

У него не должно возникать вопросов на уровне подсознания - что это за компания, чем она занимается? Более того, пользователь, впервые попавший на главную страницу сайта, должен сразу увидеть, что пришел сюда не зря, что на этом сайте точно есть то, что ему нужно.

Чем больше времени проводят посетители на Вашем сайте, чем чаще они к Вам возвращаются – тем сайт интереснее в данной тематике.

Такой вывод делает поисковик на основе изучения поведенческих факторов посетителей Вашего сайта и повышает сайт в рейтинге и поисковой выдаче. Конечно, поведенческий фактор это не 100% успеха в поисковом продвижения, но очень важная его часть. Достижение этих целей мы закладывали в структуру и дизайн главной страницы еще на этапе ее разработки:

  • Слайдер на главной позволяет показать не только профильную деятельность компании, но и создать определённое представление о предлагаемой продукции.
  • По границе баннера расположены иконки (кнопки) цвет которых отличается от цветовой гаммы слайдера.Этим приемом мы акцентируем внимание конкретных групп клиентов, которых мы хотим привлечь к товарам, представленным на этом сайте.

В течение 6-7 секунд посетитель получает на главной странице сайта достаточно полное представление о компании, на сайт которой он попал!

Важно понимать, что пользователь пришедший на сайт в 9 случаях из 10 приходит с целью найти конкретную товарную группу, даже если поисковый запрос который он набрал носит общий характер.

На данном сайте, уже на главной странице пользователь получил достаточно полное представление о компании (с помощью слайдера), после чего воспользуется визуально понятной и удобной возможностью перейти к конкретной товарной группе которая его интересует. Для этого, каждый раздел каталога мы снабдили иконкой. Таким образом, пользователь не ушел с сайта (т.е. не пополнил собой процент отказов), перешел с главной на внутреннюю страницу. В результате поисковик понимает, что сайт оказался для пользователя интересным, то есть советующим тому поисковому запросу, по которому пользователь перешел на сайт из поисковой системы. При этом, он не прочитывает ни строчки текста, то есть не затрачивает никаких усилий для получения нужной ему информации.
А каким образом это влияет на поведенческий фактор? Исключительно положительным.


Однако нужно понимать, что мало добиться уменьшения процента отказов посетителей главной страницы. Более того – 2 просмотренные страницы явно недостаточно для того чтобы утверждать, что с поведенческим фактором на этом сайте все хорошо. Необходимо сделать так, чтобы пользователь не ограничился просмотром 2-х страниц и более того, совершил покупку.

Мы всегда на связи

Вы можете связаться напрямую с нашим менеджером , либо заполнить форму отправки сообщения

Анастасия

старший менеджер

+7 (499) 110-13-24