Продвижение сайта. Где покупают ссылки на сайт?
Ссылки на сайт необходимы для продвижения, они должны увеличивать вес (авторитет) сайта и поисковые системы будут считать наш сайт полезным, т.к. на сайт ссылаются с другого ресурса. Конечно, возникает логичный вопрос - где и как эти ссылки покупаются? В стародавние времена, ссылками обменивались по принципу – «ты мне, я тебе», то есть Вы размещали ссылку на своем сайте на другой ресурс, он в свою очередь, размещал ссылку на Ваш сайт на своем ресурсе. Повышенный спрос на размещение ссылок привел к появлению бирж, на которых ссылки можно купить в большом количестве, без всякого обмена, и что самое главное – в автоматическом режиме. НО! У любой медали есть 2 стороны.
Как на любой бирже, в бирже ссылок участвуют продавцы и покупатели. Продавцы – владельцы сайтов, которые готовы размещать на своих ресурсах платные ссылки на другие ресурсы. Биржа, для владельцев таких сайтов является удобным инструментом для привлечения покупателей – частных лиц и организаций, которые занимаются продвижением своих или (и) клиентских сайтов. Не надо самому искать клиентов, предлагать им разместить ссылки на своих ресурсах – биржа сама найдет клиентов.
Покупателям ссылок биржа тоже удобна – не надо самому искать сайты, договариваться с их владельцами, торговаться и прочее. Удобство, безусловно, является достоинством ссылочных бирж.
Как мы уже писали, поисковая система оценивает качество сайта. Увы, подавляющее большинство сайтов, которые размещаются на ссылочных биржах, представляет собой сайты низкого качества. Ссылки на таких сайтах стоят недорого, но и отдачи они практически не приносят. Тем не менее, именно такие сайты используются большинством частных лиц и компаний, предлагающих услуги по продвижению сайтов. Возникает логичный вопрос – почему?
Сайты для размещения ссылок необходимо подбирать по определенным критериям, которые зависят от тематики продвигаемого сайта, популярности поисковых фраз и много другого. То есть, размещение ссылок на каждый продвигаемый сайт, это некий процесс требующий индивидуального подхода. Большинство оптимизаторов стараются сократить свои финансовые и временные затраты, путем покупки недорогих ссылок в автоматическом режиме, в котором основными критериями покупки ссылок, являются средняя цена ссылки и размер бюджета. Такой метод позволяет оптимизаторам «продвигать» сразу большое количество сайтов, то есть охватить достаточно большой объем средств, выделенных на продвижение своих сайтов разными заказчиками.
При этом получается такой результат: на сайте, где продаются строительные смеси и шпаклевки на видном месте гордо красуется ссылка на сайт по тематике пластической хирургии. Остается только догадываться, какой вес имеет эта ссылка. |
Или другой яркий пример: ссылка на сайт пластической хирургии находится на сайте по тематике мультсериалов. Наверное, поисковые системы так же недоумевают - какой вес присвоить такой ссылке? |
---|---|
Почему же так получается? Основная причина проста - недобросовестность Вашего подрядчика. Как правило, оптимизатор самостоятельно определяет объем средств, которые он готов потратить на размещение ссылок из бюджета, выделенного на продвижение заказчиком. То есть, подрядчик получил от клиента бюджет Х, а на покупку ссылок подрядчик выделил бюджет Y, который естественно меньше Х. И насколько он меньше, зависит исключительно от порядочности подрядчика, а ее, как известно, можно проверить только опытным путем.
Доверяй, но проверяй!