Меню сайта

Редизайн сайта, как один из методов продвижения

В статье Продвижение ...без движения мы рассказали о проблемах в поисковом продвижении с которыми сталкиваются в последнее время владельцы коммерческих ресурсов.

Эти проблемы связаны с изменением алгоритма популярных поисковых систем. В настоящее время на позиции сайтов в поисковой выдаче ссылочная масса уже не оказывает такого влияния как раньше, особенно когда речь идет о коммерческих запросах. Разработчики поисковой машины Яндекс заявили об изменении своего алгоритма достаточно давно. Тем не менее будет не лишним ознакомиться с официальным релизом Yandeх относительно того, что ссылки не будут учитываться при определении позиций сайта в поисковой выдаче.

Теперь поведенческий фактор играет одну из ключевых ролей в определении позиций сайта в поисковых системах по коммерческим запросам.

 

 

Если ваш сайт неинтересен посетителю - поможет редизайн

В предыдущей статье мы говорили о том, что большая часть коммерческих сайтов создавалась как сайты для поисковиков. Страницы с большим количеством текстов, «оптимизированных» для поисковых систем, оказались совсем неудобными для конечного потребителя. Большинство пользователей не воспринимают информацию, перелистывают по диагонали пару страниц и уходят с сайта. В результате поисковые системы «видят», что сайт неинтересен пользователям перешедших на него с поисковиков и занижают позиции сайта в поисковой выдаче.

Для того, чтобы улучшить поведенческий фактор (сделать сайт интересным для посетителя), порой необходим частичный или полный редизайн сайта, чтобы модернизировать структуру сайта, по другому подать контент - сделать саму систему представления информации более удобной, интересной для пользователя.
Пользователя необходимо мотивировать просматривать не одну, а несколько страниц сайта, проводить на нем больше времени. Только тогда поисковая система поймет, что пользователю интересен Ваш сайт и это положительно отразиться на позициях Вашего сайта в поисковой выдаче.

 

Старый сайт уже не справляется с новыми задачами - значит нужен новый.

Идите вперед!

Однако необходимо четко понимать, что в каждой области, тематике коммерческих сайтов нет стандартных решений (приемов) по улучшению поведенческого фактора. В каждом случае нужно применять индивидуальный подход.

Давайте представим себе два гипотетических сайта – интернет-магазин по продаже сотовых телефонов и сайт клиники эстетической медицины. Совершенно понятно, что одни и те же методы по улучшению поведенческого фактора на двух таких разных сайтах неприменимы.

Именно по этой причине, в нашей следующей статье мы поговорим предметно о том, как добиться улучшения поведенческого фактора на примере конкретных сайтов разных тематик. Например, немаловажный вопрос, с помощью каких приемов можно удержать посетителей главной страницы Вашего сайта?

Мы всегда на связи

Вы можете связаться напрямую с нашим менеджером , либо заполнить форму отправки сообщения

Анастасия

старший менеджер

+7 (499) 110-13-24