Меню сайта

Поисковая оптимизация сайтов

Продвижение сайта начинается сразу после того, как сайт создан и размещен в сети

Знакомая ситуация?

После создания сайта:

  • сайт есть, посетителей нет
  • сайт есть, посетители есть – покупателей мало

Кто виноват и что делать?

 

Дело в том, что занятые развитием фактического бизнеса владельцы сайтов очень часто не имеют достаточно времени и опыта, чтобы организовать эффективную работу по поддержанию сайта в актуальном состоянии, чтобы анализировать поведение клиента на сайте, чтобы оптимизировать структуру и расширять список виртуальных услуг.

А без этого невозможно наладить эффективное взаимодействие с клиентом посредством интернет-сайта в условиях жесткой конкуренции в сети Интернет.

Мало сделать красивый сайт, хотя это немаловажно

Продвижение сайта сегодня - это не просто поисковая оптимизация и покупка ссылок. Это целый комплекс мероприятий, на основании которых выбирается единственно правильное индивидуальное решение для получения конкретного результата.

Будущая стратегия продвижения зависит от тематики сайта, поставленной цели, конкурентной среды, особенностей поведения и нахождения Вашей целевой аудитории. Каждый сайт, который мы делаем поставляется с установленной на него системой Google Analytics (GA), и Yandex метрикой, что дает возможность собирать достаточно полную статистику по количеству и поведению посетителей на сайте.

Если в одном случае достаточно просто хорошо оптимизировать сайт под поисковые запросы (да, до сих пор пока такие вещи случаются) - в другом случае необходимо разумно совместить всевозможные направления продвижения: поисковую оптимизацию сайта, покупку ссылок, популяризацию в социальных сетях, расширение контента сайта, изменение структуры сайта в соответствии с особенностями поведения посетителей на сайте (иногда отсутствие одного из факторов не позволяет сайте достичь желаемого результата).

Задачи и цели продвижения сайта

Цель - это ключевой момент, ради чего затевается поисковое продвижение

Какие цели могут стоять перед владельцами сайта:

  1. Увеличить прибыль компании
  2. Расширить целевую аудиторию
  3. Превратить посетителей сайта в покупателей
  4. Добиться узнаваемости бренда
  5. Повысить имидж компании
  6. Получить удобный инструмент взаимодействия владельцев сайта со своей целевой аудиторией
  7. Стать местом объединения и трибуной для единомышленников

Цели могут пересекаться, дополнять друг друга, но главное - они должны быть правильно определены.

Главная задача любого продвижения - привлечь на сайт целевую аудиторию.

Как привлечь целевую аудиторию на сайт?

Сайт, на котором нет посетителей - почти бесполезен для компании.

Конечно, если Ваша цель - просто разместить информацию в сети и давать адрес сайта, чтобы посетитель скачал схему проезда в офис - то Ваша цель выполнена. Но...

Как правило, сайт создается с более амбициозными целями, а это значит, что второй этап создания сайта - это привлечение на сайт целевой аудитории, т.е. продвижение сайта. Чем раньше Вы это поймете важность продвижения сайта, тем быстрее сайт начнет зарабатывать для вас.

Время - деньги. Русские пословицы работают!

Методы привлечения целевой аудитории для каждого сайта свои:

  • привлечение целевой аудитории с помощью поисковых систем - поисковое продвижение
  • привлечение целевой аудитории посредством социальных сетей - продвижение в соц. сетях
  • привлечение целевых посетителей с помощью контекстной рекламы
  • проведение масштабных рекламных кампаний в сети Интернет

Только целевые посетители сайта станут Вашими постоянными покупателями

Закажите продвижение Вашего сайта. Позвоните нам или напишите, заполнив форму обратной связи ниже.

Мы найдем в сети Ваших целевых посетителей и сделаем их Вашими постоянными покупателями.

Мы всегда на связи

Вы можете связаться напрямую с нашим менеджером , либо заполнить форму отправки сообщения

Елена Афиногенова

старший менеджер

+7 (499) 110-13-24