Меню сайта

Среда обитания – социальные сети.

Среда обитания – термин, который смело можно применить по отношению к пользователям сети. У каждого пользователя есть ресурсы, которые он посещает регулярно и даже несколько раз в день. Лидирующие позиции среди таких ресурсов уже давно закрепили за собой популярные социальные сети  - Facebook, LJ (Живой Журнал), Одноклассники и т.д.  Продвижение в социальных сетях перестало быть просто модным трендом и уже давно вошло в список услуг агентств по продвижению различных проектов в сети Интернет. Так как же работает это самое продвижение в социальных сетях и в чем его плюсы и минусы?

Создание профиля в социальных сетях

Начнем с базовых моментов. То есть с открытия страницы в социальной сети. Вы можете открыть страницу в социальной сети, посвященную вашему ресторану, заводу, клинике и так далее. Давайте представим себе, что Ваш бизнес это производство окон. И вы открыли соответствующую страницу в популярной сети Facebook(будем в дальней шем для краткости называть ее FB) .

Что дальше? Нужно понимать, что сам факт открытия такой страницы не означает моментального привлечения к ней целевых посетителей – потенциальных покупателей окон. Страницу в соцсети нужно сделать интересной, то есть насытить ее контентом – новостями, фотографиями, информацией о скидках и акциях и прочим, что может быть интересно Вашим потенциальным покупателям. Но даже после этого, Ваша станица в соцсети не станет популярной и посещаемой. Почему? Ответ простой – целевая аудитория еще не знает о ее существовании.

Таким образом, становится понятно, что создание аккаунта в соцсети, насыщение его первоначальным контентом являются только начальным этапом. Пользователя нужно чем-то заинтересовать, привлечь, побудить зайти на Вашу страницу в FB, остаться ее постоянным посетителем. Для этого необходимо применить совокупность методов и средств и в том числе, в off line. Один популярных методов – конкурс, по результатам которого победители или победитель получает приз (не обязательно окно со скидкой-)), о котором Вы оповещаете своих потенциальных покупателей не только с помощью страницы в FB или сайта, но полиграфической и прочей рекламной продукции.

Теперь представим себе, что Вы открываете в FB страницу посвященную Вашему ресторану или кафе. В отличие от примера с заводом по производству окон, сам факт появления такой страницы уже может привлечь к Вашему заведению дополнительное внимание пользователей FB. Любой из посетителей Вашего ресторана, с помощью мобильного устройства (смартфона или планшетного компьютера) может не только поставить like Вашему заведению, но и отметиться в нем, то есть сообщить своим друзьям в FB, что он сейчас находится в таком-то ресторане. Отмечаться на FB в разных местах – все более и более популярное действие для пользователей FB.

Продвигаться в социальных сетях можно и нужно, но при этом надо учитывать особенность Вашего бизнеса, для того чтобы избрать правильные способы и методы продвижения, просчитать затраты и CTR от такого продвижения, в противном случае оно будет носить интуитивно-хаотичный характер и скорее всего не принесет отдачи.

 

Мы всегда на связи

Вы можете связаться напрямую с нашим менеджером , либо заполнить форму отправки сообщения

Анастасия

старший менеджер

+7 (499) 110-13-24