Меню сайта

Интернет магазин становится мобильным. Что еще?

Интернет торговля, тренды, адаптивный интернет магазин

Как давно Вы были в магазине?

Сегодня не все однозначно могут дать уверенный ответ на этот вопрос. Для многих из нас жизнь давно и надежно переместилась в Интернет. Там мы находим ответы на свои вопросы, общаемся, знакомимся, учимся, влюбляемся и даже женимся. Что уж говорить о шопинге?

Примерно каждый третий из нас приобретает еду, одежду и обувь, бытовую технику,товары для сада и огорода и многое другое в интернет магазинах.

Интернет - самая удобная среда для свободной конкуренции. Многие интернет-магазины продают одни и те же товары. Цены близкие. Что нужно сделать, чтобы ваш интернет-магазин выигрывал на фоне конкурентов?

Поищите прямых конкурентов в сети. Оцените их сайты. Как выглядит на их фоне ваш сайт? Выходит ли он в ТОП по поисковым запросам? Сколько лет вашему интернет-магазину? Каких удобных функций у вас нет, какие идеи вы хотели бы воплотить?

Уже сегодня 30% покупок делается с мобильных устройств, каждый год этот процент будет только расти.

Адаптивен ли ваш сайт к мобильным устройствам?

Чем привлекателен on-line шоппинг? Мнения покупателей:

  1. Можно покупать круглосуточно
  2. Покупаю из любого удобного места – диван, метро, кафе, парк и т.д.
  3. Не трачу время на дорогу туда и обратно
  4. Очередей – нет!
  5. Не устаю от толпы
  6. Можно оплатить по факту
  7. Спокойно, не спеша могу сравнить модели, цены у разных продавцов, почитать отзывы
  8. Зачастую, в сети дешевле, чем в магазине
  9. Можно сразу вернуть товар, если не подошел
  10. Можно купить то, чего нет в нашем городе и т. д.
  11. Можно еще долго перечислять преимущества :)

Так каким же должен быть современный интернет магазин?

Если Вы собираетесь заказать ре-дизайн своего интернет-магазина, то вам полезно знать на что обратить внимание в первую очередь, чтобы ваш проект был конкурентноспособным и максимально интересным для вашей целевой аудитории.

Адаптивный (мобильный) дизайн сайта

Адаптивный дизайн интернет магазина, как и любого другого сайта – это «must have» с 2016 года.

Ваш посетитель не должен целиться, чтобы попасть пальцем в нужную кнопку или раздвигать пальцами экран, чтобы рассмотреть товар или текст на мобильном устройстве. Контент должен услужливо выстраиваться под каждый мобильный экран, предлагая оптимальный формат картинки, размер текста, ссылок и клавиш.

В результате проведенных исследований доказано, что у интернет-магазинов , адаптированных под мобильные устройства, конверсия в 3 раза выше и страниц посетители просматривают в 1,5 раза больше.

Больше качественных фото товаров, видео

Чем больше крупных фото, видео, инфографики и меньше текста, тем привлекательнее страница для покупателя. Совсем без текста, конечно, не обойтись, но главная страница – аналог витрины должна подать товар лицом, заинтересовать, завлечь посетителя внутрь, предложить выбор. Это особенно актуально, если товар у Вас розничный и предназначен для женщин. Если же вы продаете технику для мужчин, то покажите товар со всех сторон, не поленитесь дать максимально полные технические характеристики товара, инструкции, отзывы, видео работы каждого агрегата в действии. Если же Вы продаете товары для B2B, то, конечно, дизайн должен быть более сдержанным, но особое внимание нужно уделить Вашим преимуществам, надежности и условиям сотрудничества.

Сервис, внимание к деталям

Помогите посетителю подобрать товар по самым различным параметрам, предложите ему готовые образы с этим товаром, предложите товары в комплект – реальные, а не все подряд. Например, если человек выбирает светлые брюки не надо показывать ему в разделе «С этим товаром так же покупают» еще десять брюк разных цветов и покроев. Это только раздражает. А если Вы предложите ему пару рубашек, которые реально подойдут в комплект или легкий яркий джемпер, возможно, Вы поможете ему создать образ, повысите выручку и получите лояльного клиента на будущее. Сервис в интернет магазине так же важен, как и off-line, а может даже важнее, т.к. здесь Вы не сможете выехать за счет личности реального продавца.

Дополнительные сервисы - больше лояльности - больше покупок

  1. Просмотренные товары
  2. Лист желаний
  3. Накопление баллов
  4. Предзаказ
  5. Сохранение корзины
  6. Полезный личный кабинет
  7. Сервисы on-line оплаты
  8. Видео может стать вашим козырем в борьбе с конкурентами за Ваш кусочек рынка. Видео просвещает покупателя, помогая сделать выбор. Например, если при покупке своей первой газонокосилки покупатель посмотрит видео, где молодой человек в приятной наружности косит ею травку на участке, параллельно разъясняя ее преимущества в деле, то вероятность покупки сильно возрастет
  9. On-line консультант, безусловно, полезный сервис, но он не должен быть навязчивым. Позаботьтесь о том, чтобы он появлялся по желанию клиента, а не заставлял его каждый раз нажимать на крестик, чтобы закрыть назойливое окошко
  10. Покупка в один клик. Для тех, кому лень или некогда оформлять заказ. Чем проще оформление заказа, тем больше вероятность покупки.

Юзабилити

Вывод можно сделать такой:

При модернизации интернет магазина или заказе нового нужно постараться максимально позаботиться об удобстве покупателя, уделить внимание дизайну, дополнительным сервисам, которые помогут вам зацепить посетителя, быстро и удобно обслужить, а в дальнейшем сделать его постоянным покупателем ваших товаров или услуг. Обратите внимание на удобство системы управления сайтом, ведь это ваш рабочий инструмент. CMS должна быть простой и понятной.

Мы всегда на связи

Вы можете связаться напрямую с нашим менеджером , либо заполнить форму отправки сообщения

Анастасия

старший менеджер

+7 (499) 110-13-24