Перед нами стояла задача сделать официальное издание правительства РФ, аудитория которого составляет 15 миллионов человек ежемесячно, эталоном для онлайн-СМИ в России. В течение нескольких месяцев мы исследовали, каких целей преследуют и с какими барьерами сталкиваются читатели, редакторы и руководители «Российской Газеты». На основе полученных данных нам удалось создать новый дизайн RG.ru, усовершенствовать старые разделы сайта и разработать новые сервисы.
Задача, которую поставил перед нашим Агентством Заказчик - создать удобный, современный, деловой оптовый интернет магазин по продаже посуды для японских ресторанов.
Рассказать о преимуществах одной из наиболее ярких моделей в линейке KIA — KIA Soul; собрать базу email-адресов людей, заинтересованных узнать больше о новой модели автомобиля.
Главная страница несет мощную презентационную и триггерную функцию, большую часть занимает слайдер, витрина товаров, баннеры спецпредложений, логотипы партнеров.
Каталог товаров выполнен в виде делового списка - это обусловлено оптовой спецификой клиента. Карточка товара, наоборот, достаточно подробная. Навигационное меню состоит из двух разных функциональных частей, отличных по дизайну и разнесенных в пргостранстве.
Yii, PHP, MySQL, JavaScript, jQuery
Вы можете связаться напрямую с нашим менеджером , либо заполнить форму отправки сообщения