Нужна модернизация сайта или удобная CMS? Нужен индивидуальный дизайн сайта? Продвижение? Обращайтесь - консультируем бесплатно! 

Ссылочная масса. Бери больше и кидай дальше или почему не все ссылки хороши для продвижения

Одним из самых популярных и даже обязательных методов поискового продвижения сайта является размещения ссылок на продвигаемый сайт. 

Тем не менее, часто бывает что покупка ссылок не оказывает должного влияния на результаты продвижения сайта в поисковой выдаче.В чем дело?

Нужно четко понимать, что далеко не все ссылки оказывают положительное влияние на поисковое продвижение сайта. Более того – количество, может не только не перерасти в качество, но и сыграть обратную роль в продвижении, то есть ухудшить (понизить) позиции сайта в поисковых системах.

Наверняка многие слышали про то, что есть, так называемые «плохие» и «хорошие»  ссылки. На самом деле, эти термины надо применять не по отношению к самим ссылкам, но по отношению к сайтам, на которых эти ссылки размещаются. 

То, что многие сайты  создавались исключительно с целью заработка на размещении на них платных ссылок, знают все, кто занимался продвижением сайтов. То, что поисковики «не любят» такие сайты, тоже не секрет. Почему «не любят»? Да потому, что поисковики тоже научились понимать какие сайты существуют исключительно с целью накрутки поискового алгоритма. Таким образом, вес таких сайтов в глазах поисковика, мягко говоря, не велик. Соответственно и ссылки с таких сайтов, особенно не прибавляют веса Вашему сайту. 

Теперь представим себе, что количество ссылок на Ваш сайт растет, вес Вашего сайта для поисковика увеличивается, сайт продвигается уверенно вперед к началу поискового списка по желаемым запросам. И вдруг, в определенный момент, поисковик начинает понимать, что Вы активно используете некачественные сайты, с целью повышения позиций Вашего сайта по продвигаемым запросам. Именно в этот момент, поисковик может начать понижать позиции Вашего сайта. Так что стоит внимательно следить за реакцией поисковых машин на ссылочное продвижение и соблюдать баланс между ссылочным  и другими методами поискового продвижения. 



 

Нужен редизайн сайта?