Редизайн сайта для туристической компании

Туристический сайт от дизайна до результата

Сайт для туристической компании из Санкт - Петербурга, который разработала студия из Москвы - прекрасный образец сотрудничества двух столиц и наглядный пример удаленного взаимодействия заказчика и исполнителя, которые смогли понять друг друга на расстоянии.
Да-да, современные средства коммуникации позволяют эффективно работать, находясь не только в разных городах, но и в разных странах. 

Компания Турсервис заказала нам редизайн устаревшего сайта туристической компании. Новый дизайн сайта разрабатывался на основе фирменных цветов компании. Наш дизайнер предложил оригинальные стилистические решения, которые позволили наилучшим образом подчеркнуть основные направления, преимущества компании и тщательно проработал атрибуты каждой экскурсии, побуждающие сделать заказ.

Функционал и управление

Сайт имеет сложную структуру, но благодаря современной CMS легко управляется изнутри. С ее помощью можно оперативно размещать и удалять экскурсии, менять их местами, добавлять маркетинговые метки при необходимости, выводить избранные экскурсии на витрину на главной странице, устанавливать временной интервал действия цены и отображения экскурсии на сайте. 

Клиент самостоятельно может добавлять новые пункты меню, новости, управлять всем контентом, добавлять необходимые страницы и блоки, также своевременно удалять устаревшую информацию с помощью простой и удобной системы управления сайтом.

На сайте мы реализовали фактически два интернет магазина с совершенно разной структурой и функционалом: 

  • интернет-магазин по продаже экскурсий 
  • интернет-магазин по продаже билетов на автобус в Финляндию.

Мы убрали рутину.
Процесс покупки полностью автоматизирован - от бронирования до оплаты.  

Нужен туристический сайт? Напишите нам! 

Создание адаптивной версии для мобильных устройств


 

Поисковая оптимизация сайта

Задача нового сайта - увеличить заказы экскурсий с сайта и бронирование мест в автобусах, поэтому еще во время тестирования готового сайта мы приступили к поисковой оптимизации, чтобы максимально быстро привести на сайт целевых посетителей. Через месяц нашей работы по продвижению на сайте было около 80 целевых посетителей ежедневно, которые приходили с поисковых систем. Наша задача - максимально увеличить количество поисковых запросов, по которым сайт нашего клиента будет  в первой десятке в поисковой выдачи. Поэтому продолжаем оптимизировать страницы сайта, постепенно увеличивая продажи.

Схема наглядно показывает как меняется динамика вхождения новых ключевых фраз относительно последней переиндексации - все больше слов приходит к началу списка - в ТОП 3, ТОП 10, ТОП 30 и все меньше остается за ТОП 100.

А еще месяц назад в ТОП 3 не было ни одной фразы:-) и большинство фраз были за ТОП 100.



 Настройка рекламной кампании в Яндекс-директ

На начальном этапе существования сайта хорошую помощь в привлечении дополнительной целевой аудитории на сайт оказывает размещение контекстной рекламы. В данном случае мы использовали Яндекс - Директ. Выделенный бюджет позволил увеличить посещаемость вдвое. Соответственно нам удалось увеличить продажи экскурсий с сайта и сфокусироваться при этом именно на тех, которые еще недостаточно хорошо продвинулись в поисковиках. В результате удалось охватить более широкую и разнообразную целевую аудиторию и получить больше заказов.