Продвижение сайта начинается сразу после того, как сайт создан и размещен в сети.
Знакомая ситуация после создания сайта:
- сайт есть, посетителей нет
- сайт есть, посетители есть – покупателей мало.
Кто виноват и что делать?
Дело в том, что занятые развитием фактического бизнеса владельцы сайтов очень часто не имеют достаточно времени и опыта, чтобы организовать эффективную работу по поддержанию сайта в актуальном состоянии, чтобы анализировать поведение клиента на сайте, чтобы оптимизировать структуру и расширять список виртуальных услуг. А без этого невозможно наладить эффективное взаимодействие с клиентом посредством интернет-сайта в условиях жесткой конкуренции в сети Интернет. |
Мало сделать красивый сайт, хотя это немаловажно
Продвижение сайта сегодня - это не просто поисковая оптимизация и покупка ссылок. Это целый комплекс мероприятий, на основании которых выбирается единственно правильное индивидуальное решение для получения конкретного результата. Это зависит от тематики сайта, поставленной цели, конкурентной среды, особенностей поведения и нахождения Вашей целевой аудитории. Каждый сайт, который мы делаем поставляется с установленной на него системой Google Analytics (GA), и Yandex метрика, что дает возможность собирать достаточно полную статистику по количеству и поведению посетителей на сайте.
Если в одном случае достаточно просто хорошо оптимизировать сайт под поисковые запросы (да, до сих пор пока такие вещи случаются) - в другом случае необходимо разумно совместить всевозможные направления продвижения: поисковую оптимизацию сайта, покупку ссылок, популяризацию в социальных сетях, расширение контента сайта, изменение структуры сайта в соответствии с особенностями поведения посетителей на сайте (иногда отсутствие одного из факторов не позволяет сайте достичь желаемого результата).
Цель - это ключевой момент, ради чего затевается поисковое продвижение
Какие цели могут стоять перед владельцами сайта:
|
Цели могут пересекаться, дополнять друг друга, но главное - они должны быть правильно определены.
Главная задача любого продвижения - привлечь на сайт целевую аудиторию
Сайт, на котором нет посетителей - почти бесполезен для компании.
Конечно, если Ваша цель - просто разместить информацию в сети и давать адрес сайта, чтобы посетитель скачал схему проезда в офис - то Ваша цель выполнена. Но...
Как правило, сайт создается с более амбициозными целями, а это значит, что второй этап создания сайта - это привлечение на сайт целевой аудитории, т.е. продвижение сайта. Чем раньше Вы это поймете важность продвижения сайта, тем быстрее сайт начнет зарабатывать для Вас. Время - деньги. Русские пословицы работают!
Методы привлечения целевой аудитории для каждого сайта свои:
- привлечение целевой аудитории с помощью поисковых систем - поисковое продвижение
- привлечение целевой аудитории посредством социальных сетей - продвижение в соц. сетях
- привлечение целевых посетителей с помощью контекстной рекламы
- проведение масштабных рекламных кампаний в сети Интернет
- ....
Только целевые посетители сайта станут Вашими постоянными покупателями
Закажите продвижение Вашего сайта. Позвоните нам или напишите, заполнив форму обратной связи ниже.
Мы найдем в сети Ваших целевых посетителей и сделаем их Вашими постоянными покупателями.