Меню сайта

Преимущества обновления или когда редизайн сайта уже неизбежен.

редизайн сайта

Перед кажым владельцем сайта однажды встает вопрос редизайна – быть или не быть?

Казалось бы, сайт существут уже многие годы, иногда владельца по-прежнему все устраивает, клиенты тоже, вроде бы пока не жалуются, но все равно на этот вопрос однажды придется ответить – ВСЕ, ПОРА.

Как не пропустить тот момент, когда нужно вплотную заняться новым сайтом?

 

 

7 ОЧЕВИДНЫХ ПОВОДОВ ДЛЯ РЕДИЗАЙНА САЙТА:

  1. Возраст сайта - это уже само по себе основание для того, чтобы задуматься о редизайне. Даже если пока еще кажется, что все и так хорошо. В идеале редизайн или модернизацию сайта нужно делать каждые 2-3 года. Как правило, жизнь далека от идеала. В нашем случае даже очень далека, т.к. сайты, которые мы делаем, как правило, – долгожители, они нравятся своим владельцам, сотрудники привыкли к системе управления, сайт продвинулся в ТОП 10 по ключевым фразам и т. д. Масса причин, чтобы редизайн отложить. Но, давайте рассуждать здраво... 5 лет – это уже критический возраст! Нельзя почивать на лаврах, когда сайты конкурентов один за другим выходят на новый уровень. Будьте лучшими в своей отрасли, пусть равняются на Вас!
  2. Сайт морально устарел, стал неинтересен посетителям, приносит меньше прибыли. Это самая простая и понятная причина и, как правило, эта причина побуждает владельца сайта к действию. Хотя даже в таких очевидных случаях некоторых клиентов приходится уговаривать:-) Давно прошли те времена, когда само по себе наличие сайта считалось достаточным условием для успешного развития бизнеса компании.
  3. Конкуренция в сети Интернет, новые задачи, которые жизнь ставит перед бизнесом, должны напрямую находить свое отражение на сайте компании. Например, компания растет, расширяет рынки сбыта, ассортимент продукции, осваивает новые направления, меняет фирменный стиль. Сайт должен быть зеркалом, идти в форватере этих изменений. Например – раньше у Вас был просто магазин и сайт, на котором можно было бы найти общую информацию о магазине, узнать его координаты, то сейчас наличие своего интернет-магазина у любого магазина – это уже must have. Более того, функционал интернет-магазина должен оперативно развиваться в соответствии с изменениями в конкурентной среде. А самая конкурентная борьба за клиента сейчас происходит именно в Интернете. Посмотрите на сайт конкурента и, возможно, Вы поймете, что новый сайт Вы должны были сделать уже вчера.
  4. Технический прогресс. Интернет – это и есть сейчас основной двигатель прогресса. Самые глобальные изменения во всех областях жизни происходят благодаря Интернету. Например, сегодня существует один-единственный браузер, а через некоторое время их уже два. Не успели оглянуться – а их уже и того больше. И во всех браузерах сайт должен отображаться адекватно. Вчера сайт отображался только на мониторе компьютера, а сегодня мы заходим в интернет с мобильных телефонов и планшетов. Владелец сайта, который думает о развитии своего бизнеса, должен и это учитывать. Не имеет смысла продолжать перечисление дальше.
  5. Тенденции в области web дизайна. Сайт компании должен выглядеть современно и соответствовать ожиданиям своей целевой аудитории, чтобы первая визуальная встреча с Вашим потенциальным клиентом не оказалась последней. В последнее время появилось много новых понятий, о которых мы еще не задумывались, например 5 лет назад, например: инфографика, юзабилити, lending page, адаптивная верстка, блочная верстка, подгружаемый контент, вертикальный скроллинг, иконки соцсетей, авторизация через соцсети и т.п. Сколько лет назад был сделан Ваш сайт?
  6. Подходы к юзабилити сайта за последние годы претерпели большие изменения в связи с появлением возможностей по изучению поведения посетителей на сайте. Изучение поведенческого фактора и постоянное совершенствование (частичная или полная модернизация сайта) помогают нам добиваться максимальной отдачи от каждого посетителя. Например, если раньше интернет магазин имел простую карточку товара, то сейчас мы знаем, что этого мало – нужны товары в комплект, несколько фото товара, инструкции по уходу и применению, кнопки «Поделиться в соц сетях» и т.д. Более того, очень важно, как именно должны выглядеть элементы навигации и где они должны располагаться, чтобы принести максимальную отдачу. Иногда маленькая незаметная кнопочка «Купить» или слишком замороченный процесс оформления Заказа могут служить причиной несостоявшейся покупки. Внимательно оцените свой интернет магазин с точки зрения покупателя.
  7. Система управления сайтом. Эта важная составляющая сайта тоже постоянно модернизируется, не надо об этом забывать. Если Вы что-то не можете поменять на своем сайте самостоятельно или процесс размещения информации доставляет Вам массу неприятностей – задумайтесь, возможно, давно пора менять движок сайта.

Если хотя бы один из этих пунктов заставил Вас задуматься – обратитесь в наше Агентство, мы вместе с Вами проанализируем состояние существующего у Вас сайта и предложим перспективные варианты развития Вашего ресурса с учетом стоящих перед Вашей компанией целей. Если же Вы согласны с каждым из этих пунктов - редизайн Вашему сайту просто необходим.

Пример редизайна сайта пластического хирурга

Пример редизайна сайта одного из наших клиентов - пластического хирурга, приведенный выше может хорошо проиллюстрировать необходимость тех изменений, ради которых был сделан редизайн. Все три сайта были сайта сделаны в нашей студии.

  • Первый сайт был сделан на заре появления пластической хирургии и упор тогда делался на принадлежности тематики сайта к индустрии красоты. Все первые сайты пластических хирургов, как правило, изобиловали иллюстрациями красивого женского тела.
  • Подход к созданию второго сайта, который мы сделали через два года, был абсолютно другим. Это сайт профессионала в своей области - дизайн достаточно строгий, но в то же время легкий, делает намек на тематику красоты, но в то же время максимально лаконичный , чтобы не отвлекать посетителя от изучения информации, за которой он пришел на сайт.
  • Третий сайт доктора демонстрирует как современные тенденции в дизайне сайта, так и использует полный набор технических средств для обеспечения полноценного общения доктора со своими пациентами, предоставления полной исчерпывающей информации посетителям сайта.

И запомните - лучше быть немного впереди, чем безнадежно отстать от конкурентов!

 
Мы всегда на связи

Вы можете связаться напрямую с нашим менеджером , либо заполнить форму отправки сообщения

Анастасия

старший менеджер

+7 (499) 110-13-24